|
Примеры: репетитор по математике в Москве, немецкий в Петербурге
Репетиторы по Испанскому языку
|
опыт: | более 22 лет |
отзывы: |
8
|
оценка: |
 |
|
Попредейко Игорь Георгиевич (подробнее)
|
|
Городa: г. Люберцы, г. Москва
|
Туро колледж (США), Москва. Квалификация - бакалавр наук. - Высшие курсы переводчиков при МГПИИЯ им. М.Тореза. Специализация: перевод научно-техническ
Образование: высшее
|
Красноярский институт цветных металлов. Работал преподавателем английского языка и маркетинга в колледже; преподаю деловой английский язык в университете.
Даю уроки английского и испанского, русского для испано- и англо-язычных учеников во всех районах Москвы, в Московской обл.: Люберцы, Дзержинский.
Английский язык: разговорный, деловой (курс «Market Leader»). Испанский язык.
Повышение словарного запаса, обучение грамматике, чтению, построению фраз, ответам на вопросы, разговорам на языке и восприятию иностранной речи на слух (аудирование).
Обучаю английскому языку бортпроводников (специальная лексика), имею опыт работы бортпроводником.
Могу работать гувернером или дворецким и в России и за рубежом. В 2006 году окончил Школу дворецких в Москве.
Продолжительность занятий - от 90 мин., 2-3 раза в неделю. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Люберцы, р-н. Люберецкий, обл. Московская
|
г. Люберцы, р-н. Люберецкий, обл. Московская
г. Москва (Любой округ) |
не занимается |
|
1000 |
1000 |
- |
|
|
Ученики: 1-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
Репетитор по Испанскому языку
также является репетитором по
Английскому языку, Гувернер, РКИ
|
|
|
|
Матвеев Александр Александрович
|
|
Город:
|
-
Рижский технический университет, Факультет Автоматики и вычислительной техники, выпускник, 1980 - 1985 г.
Образование: высшее
|
Математика в школе. Подготовка к ЕГЭ, ГИА.
Математика в ВУЗе:
Аналитическая геометрия. Линейная алгебра. Комбинаторика. Математический анализ. Дифференциальное и интегральное исчисление. Функции нескольких переменных. Кратные интегралы. Числовые ряды. Функциональные ряды. Ряды Фурье. Операционное исчисление. Преобразование Лапласа. Z-преобразование. Преобразование Фурье. Функции комплексных переменных. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Дифференциальные уравнения в частных производных.
Дискретная математика.
Системы автоматического управления. Цифровые фильтры.
Финансовая и страховая математика.
■Mathematica 6.0.
■MatLab 7 Simulink.
■Maple 13.
■MathCad 14.
Опыт и достижения: Dr.Math., Ph.D. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
800-1700 |
|
|
Ученики: 6-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
Репетитор по Испанскому языку
также является репетитором по
Информатике, Математике, Программированию, Теории вероятностей, Статистике, Латышскому языу (носитель языка), Физике, Компьютерной графике, Логике, Системному администрированию, Электротехнике, Химии, Экономике, Французскому языку, Теоретической механике, Сопромату, Обществознанию, Немецкому языку, Начертательной геометрии, Итальянскому языку (носитель языка), Бухгалтерскому учету, Английскому языку, Биофизике, Русскому языку
|
|
|
опыт: | более 29 лет |
отзывы: |
3
|
оценка: |
 |
|
Бычкова Татьяна (подробнее)
|
|
Город: г. Санкт-Петербург
|
-
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), филологический факультет, выпускник, 1992 - 1997 г.
Образование: высшее
|
Произношение, грамматика, разговорный, общий, бизнес.
Подготовка к ГИА И ЕГЭ.
Подготовки к поступлению в различные языковые лицеи и вузы.
Подготовка к международным экзаменам.
Помощь ученикам и углубленное изучение языка.
Экспресс методика для выезжающих за границу.
Занятия проводятся в удобное для вас время, к каждому ученику индивидуальный подход и индивидуальные методики.
Стажировки в Англии и Испании, в данный момент проживаю в Шотландии и работаю частным репетитором. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
700-900 |
|
|
Ученики: дошкольники, 1-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
Репетитор по Испанскому языку
также является репетитором по
Английскому языку
|
|
|
опыт: | более 28 лет |
отзывы: |
2
|
оценка: |
 |
|
Шаповалов Александр Владимирович (подробнее)
|
|
Город: г. Москва
|
-
Пятигорский государственный лингвистический университет (ПГЛУ), Факультет испанского и английского языков , выпускник, 1972 - 1979 г.
Образование: высшее
|
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Москва (ст. м. Октябрьское поле) |
г. Москва(В шаговой доступности от метро) (Любой округ) |
Skype и т.п. |
|
2000 |
3000 |
1500 |
|
|
Ученики: 7-11 классы, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
|
|
Устинов Сергей Владимирович
|
|
Город: г. Чебоксары
|
-
Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков (ГГПИИЯ), Педагогический факультет, выпускник, 1978 - 1983 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
Закончил Горьковский институт иностранных языков им. Н.Я. Добролюбова в 1983 году по специальности преподаватель английского и испанского языков, получил диплом с отличием. Преподаю с 1983 года. Преподавал английский и испанский языки в школе, на различных курсах и в ВУЗах. Успешно готовил учеников к TOEFL и IELTS. Преподаю также новогреческий язык и иврит. Большое внимание уделяю постановке правильного произношения и тренировке восприятия и понимания речи на слух. Преподаю общий курс языка с упором на современный разговорный язык |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Чебоксары, Чувашия. Чувашская Республика -(Энтузиастов 5 кор.1)
|
не занимается |
Skype и т.п. |
|
700-2000 |
- |
700-2000 |
|
|
Ученики: 8-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
Репетитор по Испанскому языку
также является репетитором по
Английскому языку, Греческому языку, Ивриту
|
|
|
|
Ермошина Анастасия Евгеньевна
|
|
Город:
|
-
Воронежский государственный университет (ВГУ), факультет Романо-Германской Филологии , выпускник, 2018 - 2022 г.
Образование: высшее
|
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
800-1000 |
|
|
Ученики: 8-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
Репетитор по Испанскому языку
также является репетитором по
Английскому языку
|
|
|
|
Андреев Евгений Викторович
|
|
Город:
|
-
Тюменский государственный университет (ТюмГУ), факультет Романо-германская филология , выпускник, 1995 - 2000 г.
Образование: высшее
Профессиональный опыт:
-
Тюменский государственный университет (ТюмГУ), факультет Романо-германская филология ,2002 - 2006 г.
|
Образование
Тюменский Государственный Университет. Факультет романо-германской филологии. Специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Квалификация «Лингвист. Преподаватель английского языка».
Опыт работы:
Преподаватель английского и испанского в Региональном Институте Международного Сотрудничества, г. Тюмень (6 лет)
Частный преподаватель английского, испанского и русского (20 лет)
Переводчик (20 лет). Рабочие языки: русский, английский, испанский.
За годы работы у меня появилась своя система обучения. Ее особенности: 1) четкий, системный, всеобъемлющий подход; 2) использование аутентичных видео-материалов: уличные интервью, репортажи, учебные фильмы, разнообразные видео-записи с сайта YouTube; 3) практическая направленность с акцентом на повседневные речевые ситуации (functional language).
В процессе обучения осваиваем и развиваем следующие умения (владение всеми этими навыками проверяется на международных экзаменах, таких как FCE, IELTS, TOEFL и т.д.):
1) говорение (разговорная практика, развитие устной речи):
- Это то, чем мы занимаемся во время урока. Минут 15-20 — спонтанный разговор на разные темы, все остальное время — обсуждение вопросов и тем, с которыми вы работали дома, выполняя задания из учебника. Я использую следующие учебно-методические комплекты: Navigate, Empower (англ. яз.); Gente Hoy, Aula Plus (исп. яз.). Пока практикуем устную речь, я, время от времени, пишу в Скайпе полезные предложения и выражения, употребляемые на уроке. Потом вы их копируете в отдельный документ и читаете, чтобы запомнить.
- Особое внимание уделяется разговорным моделям, применяющимся в различных практических речевых ситуациях (см. прикрепленные файлы).
- Во внеурочное время вы можете общаться с носителями языка, например, участвуя в языковом обмене (я так и делаю).
2) аудирование (включает работу с видео-материалами)
- Самостоятельная работа во внеурочное время. Я собрал и подготовил большое количество видеоматериалов по разным темам и для разных уровней, с которыми желательно работать каждый день. Видеоматериалов столько, что хватит на несколько лет регулярных занятий. Использование аутентичных видеоматериалов — важнейшая часть учебного процесса.
3) правильное употребление иностранного языка (грамматические и лексические упражнения):
- Во внеурочное время вы делаете такие упражнения дома, в письменном виде. Отправляете мне на проверку, я проверяю, делаю пометки, там где допущены ошибки, отправляю вам обратно, вы пытаетесь исправить ошибки, снова отправляете мне документы на повторную проверку.
- На уроке отрабатываем грамматику и лексику в разговоре.
Используемые пособия по грамматике и лексике: англ. яз.: Essential/English/Advanced Grammar in Use, Oxford English Grammar Course (Elementary-Intermediate-Advanced), Practical English Usage, English Vocabulary/Collocations in Use, Oxford Word Skills; исп. яз.: Gramática de uso (Elemental-Intermedio-Avanzado), MarcoEle, A New Reference Grammar of Modern Spanish (nivel avanzado).
4) чтение:
- Во внеурочное время вы читаете тексты, работаете со словарем.
- На уроке обсуждаем.
5) письмо (иначе: выражение мыслей в письменной форме):
- Во внеурочное время вы в письменном виде отвечаете на на вопросы из учебников, а также пишете небольшие тексты, следуя заданиям из соответствующих упражнений (все письменные упражнения делаете в одном документе). Отправляете мне на проверку, я проверяю, делаю исправления. Потом то, что получилось, проверяет мой знакомый, носитель английского или испанского, после чего я отправляю вам обратно ваш документ. По мере того, как вы продвигаетесь вперед в изучении языка, размер документа увеличивается. Время от времени вы перечитываете то, что написали ранее, анализируя допущенные ошибки. Если вы занимаетесь, например, уже год, то в этом документе могут быть десятки страниц написанного вами текста. Исключительно полезная практика. Письменные речь неразрывно связана с устной речью и упражнения на письмо — это примерно то же самое, что и говорение, но с одним отличием: у вас есть время подумать, что написать, и то, что написано, можно откорректировать и проанализировать.
*************************************************************************
Я интересовался иностранными языками с детства, моя бабушка была преподавателем немецкого, а мама, как и я сам, закончила факультет романо-германской филологии в Тюмени. Пока я учился в университете, параллельно с английским (первый язык) и французским (второй), самостоятельно начал изучать испанский и итальянский. Во всех четырех языках достиг продвинутого уровня, но впоследствии решил сосредоточить все свои силы только на английском и на испанском, а французский и итальянский потихоньку отошли на второй план и очень многое забылось. Университет закончил, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация», квалификация «Лингвист. Преподаватель английского».
В Великобритании и США пока не довелось побывать, но я на протяжении нескольких лет работал устным и письменным переводчиком для американцев в Тюмени, поэтому практики было достаточно. С англичанами тоже много общался в своей жизни. В Испании я провел около 3 лет, а также в течение некоторого времени работал устным переводчиком с испанского в своем городе. За последние 20 лет часто работал письменным переводчиком: например, переводил разные статьи с испанского на английский и русский для журнала Design Marbella Magazine с 2017 по 2021 г.
В Тюмени я работал преподавателем на языковых курсах в ТюмГУ, а также в разных частных языковых школах. Удалось также немного поработать преподавателем английского, когда был на учебе в Испании. Частной практикой занимаюсь еще с тех пор, как учился в университете.
Моя работа является моим увлечением, я имею возможность зарабатывать себе на жизнь тем, что мне нравится. Уверен, что почти в любом деле можно достичь успеха только, если вы им увлечены. Одновременно с преподаванием я постоянно продолжаю изучение английского и испанского: увеличиваю объем своих знаний, устраняю пробелы, совершенствую свою систему обучения. Это бесконечный процесс. Если вы достигли какого-то высокого уровня во владении иностранным языком (или в каком-то ином умении или искусстве), желательно совершенствоваться и двигаться дальше. Если вы остановитесь на достигнутом, пройдет какое-то время и ваш уровень будет снижаться. Здесь можно провести аналогию с игрой на музыкальном инструменте.
Курсовые, дипломные и научные работы я никогда не любил, так как меня всегда интересовала исключительно практическая сторона преподавания и искусства перевода.
********************************************************************************************
Любой человек, который только начинает или уже продолжает изучать иностранный язык, должен научиться правильно изучать его. А точнее — осваивать. Неправильно считать, что преподаватель может (или должен) вас научить; задача учителя заключается в следующем: правильно подобрать учебные материалы, грамотно построить процесс обучения, объяснять вам то, что вам не удается понять самому, а также контролировать, проверять ваши письменные работы и помогать вам развить навыки разговорной речи. Обычно у меня бывает два дистанционных урока в неделю на одного ученика, я их условно называю «очными занятиями». Этого времени хватает, как правило, только для работы над разговорной речью, и я всегда стараюсь, по мере возможностей, вести уроки на иностранном языке, создавая тем самым небольшой «эффект погружения». Я не носитель языка, но, тем не менее, у меня неплохо получается. Но вы должны понимать, что даже двух «очных уроков» в неделю, практически полностью ориентированных на развитие устных коммуникативных умений, недостаточно для достижения вашей цели. Желательно найти для себя возможность регулярно общаться с носителями изучаемого вами языка, таких возможностей сейчас много: например, «языковой обмен». Я сам в нем участвую, у меня есть знакомые в Испании, в США и в Великобритании, которые изучают русский язык. Мы разговариваем в Скайпе, они помогают мне разобраться в различных лексических и грамматических тонкостях, а также делают окончательную проверку письменных работ моих учеников (сначала я исправляю ошибки и делаю необходимые поправки, а потом мои знакомые проверяют то, что получилось).
**************************************************************************
1) Могу давать уроки до 18.00 мск. Выходных нет. Не все часы сейчас свободны, в расписании бывают изменения. Поэтому, время для ваших уроков надо обсуждать дополнительно.
2) На занятиях, в основном, работаем над развитием навыка устной речи (практикуем разговор). Все остальные умения вы осваиваете и развиваете самостоятельно, но под моим контролем: аудирование (работа с видео-материалами), правильное употребление иностранного языка (грамматические и лексические упражнения), чтение, письменная речь (важнейший навык, дополняющий говорение). Все письменные задания отправляете мне на проверку, я проверяю и отправляю вам обратно на доработку. Вы исправляете ошибки и снова отправляете свою работу мне, а я уже делаю окончательную проверку. Вы ничего не платите за проверку вашей внеурочной работы. Вы оплачиваете только сами уроки. Поэтому, чем больше вы работаете самостоятельно, тем выгоднее для вас, и тем успешнее вы продвигаетесь вперед. Пожалуйста, откройте мою анкету, прочитайте информацию обо мне, о том, как проходит учебный процесс и о том, какие учебные материалы используются (также посмотрите фотографии и описание к ним).
3) Мне нужны ученики, которые действительно хотят чего-то достичь и готовы заниматься регулярно. У вас должен быть, как минимум, 1 час в день на домашнее задание. Вы должны быть готовы к самостоятельной работе за компьютером. Учебные материалы: pdf-документы, видео-файлы. Уроки — в Скайпе.
4) Я уделяю большое внимание разговорной речи. Занятия обычно проходят на английском или испанском языке.
5) Количество занятий в неделю и их стоимость.
Для уровней А1-В1+:
2 урока в неделю по 60 минут - 600 руб. за урок. 2 урока в неделю по 90 минут - 900 руб. за урок. 1 урок в неделю (90 минут) - 1000 руб.
Для уровней В2-С1 стоимость уроков может быть выше (зависит от объема письменного домашнего задания).
6) Если вы хотите выбрать меня в качестве преподавателя, напишите, пожалуйста:
- с какой целью вы хотите начать/продолжить обучение;
- в какое время вы могли бы брать уроки (в заявке клиенты часто указывают примерное время, поэтому, приходится уточнять);
- с какими учебным материалами работали в последнее время и до какого раздела/уровня дошли;
- готовы ли вы работать за компьютером и уделять, как минимум, час в день выполнению домашнего задания.
7) После обмена контактными данными можем провести ознакомительную беседу (если в этом будет необходимость). Вы сможете задать мне любые вопросы, я объясню, как будет проходить процесс обучения, поговорим на английском/испанском. Потом отправлю вам учебные материалы, а также домашнее задание. Когда будете готовы, проведем первый урок. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
600-700 |
|
|
Ученики: 7-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
Репетитор по Испанскому языку
также является репетитором по
Английскому языку, Русскому языку
|
|
|
|
Кожевникова Алёна Сергеевна
|
|
Город:
|
-
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики (СПбГУ ИТМО), гуманитарный факультет, - ... г.
-
Кембриджский университет (), - ... г.
Образование: среднее
Профессиональный опыт:
-
Utah State University, M.Ed. Elementary Education, - ... г.
|
Всем здравствуйте!
Я преподаватель английского международного уровня и коуч с 10-летним опытом, включая год работы в американском ВУЗе.
Моя специализация — это взрослые студенты, которым нужно разговориться на английском для работы, поездок за границу или получить работу в международной компании (есть курс по поиску работы и прохождению собеседования).
Уже через 3-4 месяца занятий в 90 случаев из 100 (мои студенты достигают следующих результатов:
1) Успешно проходят собеседования на английском
2) Проводят презентации на английском
3) Перестают отмалчиваться и легко доносят свои мысли на рабочих встречах
4) В целом используют английский более уверенно и естественно
Имею опыт преподавания бизнес английского с корпоративным клиентам, в группах и индивидуально, лично и онлайн. (Colgate, Danone, Шоколадная фабрика «Новосибирская», Газпром, Kaspersky, METRO, Merсk and Co, AGRO-Machinary).
Также есть большой опыт преподавания медицинского английского: перевод статей, подготовка к выступлению на английском, устройству на работу за рубежом и другое.
Кроме того, специализируюсь на обучении коучей, психологов и помогающих практиков. Сама проходила обучение коучингу, проводила психологические тренинги, поэтому разбираюсь в теме.
Эффективно работаю при долгосрочных и краткосрочных задачах — умею расставлять приоритеты и фокусировать студента. Подбираю материалы согласно целям студента, типу личности, предпочтениям и своим знаниям методики. Провожу языковую диагностику с составлением индивидуальной программы.
Мои достижения:
— училась в языковых школах в Англии, повышала квалификацию преподавателя английского в Чехии, Америке, а также на международных конференциях для преподавателей в Англии и Испании.
— выиграла конкурс и стала призером международной ассоциации Fulbright в числе 30 преподавателей английского от России
— участник программы методического и культурного обмена, FLTA (Foreign language Teaching Assistant).
- год жила в Америке, преподавала и повышала квалификацию в университете штата Юта, в г. Солт-Лейк-Сити, США
- создала и успешно провела разговорный курс для начинающих студентов в американском ВУЗе, разговорные интенсивы в Новосибирске и Санкт-Петербурге, а также курс для тех, кто ищет работу в международной среде и курс по самостоятельному изучению английского
- сама разговорилась на испанском с почти нулевого до среднего уровня за 2 месяца
- посетила (жила и училась) в больше чем 35 странах. Понимаю специфику общения с иностранцами с учетом разного менталитета.
Развиваю аккаунт недавно, поэтому отзывов здесь пока нет — предоставлю по запросу. Работаю по договору. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
1900 |
|
|
Ученики: взрослые
|
|
Репетитор по Испанскому языку
также является репетитором по
Английскому языку
|
|
|
|
Каганская Евгения Яковлевна
|
|
Город:
|
-
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ), Факультет естественнонаучного и гуманитарного образования, выпускник, 1992 - 1997 г.
Образование: высшее
|
Здравствуйте! Я преподаватель английского и испанского языков с опытом работы более 20 лет. Обучение языкам - всегда является для меня особенным делом. Это занятие, которое я никогда не оставляю и очень люблю. Я всегда очень заинтересована в качественном результате, хочу, чтобы мои ученики знали и любили язык, который изучают.
Если Вы готовы довериться моему опыту и знаниям, обещаю, Вы выучите язык! До встречи!
Hello! I am an English and Spanish teacher with a more than 20 years’ experience. Teaching languages is always a very special thing for me. This is the occupation that I have never left and the one, which I like a lot. I am extremely interested in getting successful results and I want my students to know and like a language, which they study.
If you are ready to trust my experience and knowledge, I promise you that you will learn the language! See you!
¡Hola! Soy profesora de inglés y español con más de 20 años de experiencia. La enseñanza de idiomas siempre es un asunto especial para mi. Yo nunca he dejado esta ocupación y es la que a mí me gusta muchísimo. Estoy profundamente interesada en los resultados exitosos de mis alumnos, y quiero que ellos conozcan y quieran un idioma que estudian.
Si estás listo para confiar en mi experiencia y mis conocimientos, ¡te prometo que aprenderás el idioma! ¡Hasta la vista!
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
1000-1500 |
|
|
Ученики: 7-11 классы, студенты, взрослые
|
|
Репетитор по Испанскому языку
также является репетитором по
Английскому языку
|
|
|
|
Асия Александровна
|
|
Город: г. Москва
|
-Университет, училище ( Ближний Восток). Киевский университет.Другие образования
Образование: не указано
|
- АРАБСКИЙ ЯЗЫК (от нулевого до сверхвузовского) очный и по СКАЙП).
- ТУРЕЦКИЙ (для начинающих. СКАЙП. ОЧНО).
- ПЕРСИДСКИЙ/ФАРСИ (для начинающих. СКАЙП. ОЧНО)
- ТАТАРСКИЙ (для начинающих. СКАЙП. ОЧНО).
- ИСЛАМСКИЕ науки (бесплатно).
- РКИ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ (ТОЛЬКО для НАЧИНАЮЩИХ в изучении русского, из числа АРАБОВ, ПЕРСОЯЗЫЧНЫХ (таджики, афганцы, иранцы, талышцы, курды...), ТЮРКОЯЗЫЧНЫХ (турки, киргизы, узбеки, татары, туркмены, курды, казахи... ОЧНО)";
- ИСТОРИЯ;
- ИСПАНСКИЙ (для начинающих. СКАЙП. ОЧНО).
- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА.
- КАЛЛИГРАФИЯ арабская (основы).
- МАШИНОПИСЬ.
- ЛФК
- ВЯЗАНИЕ, МАКРАМЭ;
- Основы КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ.
Занятия индивидуально и в группах. Выезд в любой район. Возможны занятия как ОЧНО, так и по СКАЙПу.
Основы Ислама.
Арабский язык - уровень от нулевого до наивысшего, даваемого в России по филологии арабского языка, любой возраст, любые аспекты языка. Преподавание арабского как русскоязычным так и носителям. Переводы научной литературы с русского на арабский и наоборот. Готовность обучать арабскому с акцентом на языковую сферу в которой в первую очередь заинтересован учащийся.
Образование:
- ВУЗ Ближнего Востока. Специальность: филология арабского языка, гуманитарные науки, Исламоведение. Училище (по филологии арабского) на Ближнем Востоке. Специальность: филология арабского языка (на отлично).
- Межотраслевой институт повышения квалификации руководящих работников академии Плеханова. Специальность: продвинутый пользователь компьютера, 2008 год.
- Московское училище повышения квалификации медработников со средним фармацевтическим образованием. Специальность: инструктор (м/с) по ЛФК и массажу детских ЛПУ, специализация. 1993 год. ММУ при ЦДРБ МЗ РСФСР (окончено на отлично). Специальность: медсестра.
- Московская музыкальная школа. Специальность: общее фортепиано.
- Киевский университет. Специальность: филология арабского.
- Ряд других образований (в педагогике, лингвистике, другие). Множество курсов иностр.языков (турецкий, франц., испанский, таджикский, татарский, другие).
Дополнительная информация:
В случае проведения занятия с мужчинами нужно, чтобы в помещении в месте с нами наличествовало третье лицо (как, к примеру, если занимающихся двое).
Имея опыт быстрого освоения языка, обучившийся языку у его носителей (в течении более чем 5-и лет как у нас так и зарубежном (побольше части в арабском ВУЗе) и зная об их носителях не по наслышке (ведь провела в контакте с ними порядка 20-и лет большую половину из, которых живя среди них) говорю на арабском языке, словно его носитель, получая оценку уровня знания мною языка со стороны многих из моих знакомых из арабской диаспоры (из числа сотрудников телевидения, аналитиков, лингвистов) как отличную (вплоть до того, что некоторые из арабов при первых минутах общения принимают за свою) и имея также практику преподавания и репетиторства арабского как его носителям так и соотечественникам, а также иным представителям ближнего и дальнего зарубежья. Занимаюсь при этом устной переводческой деятельностью (выставки, переговоры, лекции и преподаванием арабского). Знакома также со многими науками Ислама.
На языке говорю более 18 лет проучившись ему в рамках учебных заведений.
Преподавала как арабам так и персоязычным, русскоязычным, тюркоязычным и другим. Вела как групповые занятия так и индивидуальные. Обучала письму (с каллиграфией), чтению (особенно тех, кто стремиться читать аль-Куръан), речи, грамматике. Обучала людей как совершенно не знающих арабский, так и проучившихся ему несколько лет (как из числа взрослых арабов так и из числа студентов, проучившихся арабскому за рубежом и желающих закрепиться в нём). Знания на протяжении нескольких лет (включая наук‚ связанную с окончаниями в арабском языке и разборе слова, науку по словообразованию в арабском языке‚ науку правил красноречия арабского языка ‚ науку о правописании‚ чтении в арабском языке и др.) позволяют мне использовать свои навыки в разных преломлениях в различных поприщах. Умею доходчиво терпеливо разъяснить материал даже не доходчивому ученику (вне зависимости от его возраста, языка); умею стимулировать ученика на активную учёбу; выбор индивидуальной методики облегчаемый учащимся освоение языка. Понимая цели собеседников проставляю акценты в переводах на преследуемых ими задачами. Умению донести до аудитории правильную трактовку учения Ислама.
Прожила в арабской стране более 10 лет‚ хорошо узнав менталитет многих из современных арабов (вплоть до того‚ что знание их менталитета отличающегося отчасти от страны к стране позволяет зачастую мне определить представителем какой из арабских стран возможно является мой собеседник не только по его внешности или говору-диалекту, но и по его менталитету).
Москвичка‚ получившая для московского ребёнка обычное многостороннее образование (две школы‚ секции‚ кружки‚ студии‚ театры‚ выставки экскурсии, общества‚ студии). Став постарше пошло как по накатанной; почти во всех местах дальнейшего обучения училась либо на отлично‚ либо хорошо. Что же касается непосредственно арабского‚ то начала говорить и общаться на нём более 18 лет назад закрепив навык проучившись языку 5‚5 года официально (по большей части в арабском ВУЗе).
Изучала французский язык как в рамках МГУ, в некоторых других вузах РФ. Продолжаю изучать его и сейчас. На данный момент принимаю учеников с нуля.
Изучала испанский язык как в рамках МГУ так и на курсах испанского языка, а также рядом иных способов. Готова обучать грамматике испанского языка, языку повседневного общения./ На данный момент принимаю учеников с нуля.
Изучение турецкого проходила из уст его носителей. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Москва (ст. м. Беляево) |
г. Москва (Любой округ) |
Skype и т.п. |
|
650 |
1330-2000 |
650 |
|
|
Ученики: дошкольники, 1-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
Репетитор по Испанскому языку
также является репетитором по
РКИ, Каллиграфии, Турецкому языку, Татарскому языку, Начальным классам, Персидскому языку, Арабскому языку, Азербайджанскому языку, Истории, Французскому языку, Узбекскому языку
|
|
|
|
Буторина Любовь Сергеевна
|
|
Город:
|
-
Казанский Федеральный Университет (КФУ), Институт филологии и межкультурной коммуникации, выпускник, 2008 - 2013 г.
Образование: высшее
|
Имею высшее образование КФУ, специальность испанский язык, 2013. Сертификат по английскому языку продвинутого уровня 2015 CAE! Готовлю к ЕГЭ по английскому языку, отрабатываю все пять частей на высший результат. Приглашаю на занятия учеников 7-11 кл. Обучу испанскому с нуля! |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
1500 |
|
|
Ученики: 5-11 классы, абитуриенты, студенты, взрослые
|
|
Репетитор по Испанскому языку
также является репетитором по
Английскому языку
|
|
|