|
Примеры: репетитор по математике в Москве, немецкий в Петербурге
Репетиторы по Истории г. Самара
|
опыт: | более 39 лет |
отзывы: |
1
|
оценка: |
|
|
Абраменко Светлана Алексеевна (подробнее)
|
|
Город:
|
-
Воронежский государственный педагогический университет (ВГПУ), исторический факультет, выпускник, 1985 - 1990 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
Добрый день, уважаемые учащиеся и их родители. Предлагаю вам свою помощь в подготовке к экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ) по истории и обществознанию, помочь подтянуть знания по истории и обществознанию.
Образование:
1985 г. – июнь 1990 г. Воронежский государственный педагогический институт, факультет «Истории и обществоведение», специальность – «Учитель истории и обществоведения».
С 28 августа 2018 года по 18 сентября 2018 года курсы повышения квалификации в «Центре Развития Педагогики» г. Санкт Петербург по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО» (108 часов)
Я школьный учитель уже более 32 лет (закончила Воронежский пединститут по специальности учитель истории и обществознания). Мои ученики успешно учатся и сдают экзамены.
Главное в своей работе с учениками я считаю мотивированность, поэтому для меня главное заинтересовать ребенка предметами, которые я преподаю.
Методами моей работы являются: индивидуальный подход к каждому ученику, использование современных методик в преподавании. Но в основном пользуюсь традиционной схемой – для меня главное - это системность: изучили тему, потом ее повторили и в конце закрепили результат. Это, по моему мнению, позволяет разложить тот огромный материал, который может встретиться на экзаменах. Удобный, индивидуальный формат занятий. Учу тому и так, чего нет в школе. Обеспечиваю материалами. Отлично владею методикой преподавания и предметом. Структурно и просто объясняю с использованием схем, карт, иллюстраций, учебных фильмов.
С методикой моей работы можно познакомиться на первом занятии, а также составить график дальнейшей работы, удобный для вас.
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
500-600 |
|
|
Ученики: 5-11 классы
|
|
Репетитор по Истории
также является репетитором по
Обществознанию
|
|
|
|
Гаврилов Алексей Александрович
|
|
Город:
|
-
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), юридический факультет (юрфак), выпускник, 2013 - 2017 г.
-
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), юридический факультет (юрфак), выпускник, 2017 - 2019 г.
Образование: высшее
|
Добрый день!
С 2013 года я успешно преподаю следующие предметы:
— обществознание
— история
— право и отраслевые юридические дисциплины
— экономика
— основы финансовой грамотности
— инвестирование на фондовом рынке
Я с отличием окончил юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова (бакалавриат и магистратуру).
Действующий эксперт ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию и истории (имеются удостоверения ФИПИ).
Преподаватель Лицея НИУ ВШЭ в 9−11 классах.
Стоимость моих занятий складывается из следующих аспектов:
1. Я имею 10-летний профессиональный опыт преподавания
2. У меня есть собственная эффективная методика подготовки, зарекомендовавшая себя на сотнях учеников
3. Отличные результаты учеников, которые подтверждаются реальными отзывами
4. Имею огромный опыт работы как педагогом в лицее с большими группами ребят, так и в формате частного преподавания
5. Я систематически обновляю и совершенствую свои материалы — конспекты, презентации, инфографику и др., чтобы сделать обучение более эффективным и интересным
6. Формат экзаменов каждый год меняется, и я трачу большое количество времени на подготовку таких авторских материалов (включая теоретические конспекты по каждой теме и развёрнутую практику для отработки полученных знаний), которые актуальны современным требованиям экзамена
7. Каждый год я закупаю все актуальные учебники, трачу время и деньги на их сканирование, чтобы мои ученики ничего не докупали дополнительно и пользовались самими свежими материалами
8. Для каждого ученика я составляю индивидуальную программу подготовки, которая подстроена именно под его задачи и цели, а также учитывает особенности и тип его личности
9. Я готовлюсь к каждому занятию и с максимальной пользой для ученика даю качественную обратную связь. Даже у профессионального репетитора подготовка к каждому занятию может занимать 2−3 часа, поскольку жизнь стремительно движется вперёд, законодательство и макроэкономическая ситуация меняются, критерии и система оценивания экзаменов динамичны. Я трачу много времени на составление и проверку домашних заданий, даю максимально подробную и понятную ученику обратную связь, и это также включается в цену
10. Я постоянно повышаю свою квалификацию и навыки как эксперта. Профессиональное обучение составляет ощутимую часть затрачиваемых средств. Я глубоко погружаюсь в свою профессиональную область и поэтому даю качественные знания, которые ученики применяют не только для успешной сдачи экзамена, но и на практике в дальнейшей жизни (например, в рамках спецкурсов по экономике, инвестициям на фондовом рынке и праву). Я не прохожу обучение для «галочки». Все материалы с программ повышения квалификации, включая разработки с обучений для экспертов от ФИПИ, составителей заданий ЕГЭ, ОГЭ и олимпиад, я применяю на занятиях со своими учениками
11. Мои занятия максимально интерактивны и динамичны, поэтому комфортны и приятны для учеников. Им интересно со мной учиться. Современное обучение без визуализации и цифровых технологий не эффективно. Я оплачиваю платформы, платные подписки и облачные сервисы, на которых хранятся материалы, а также сервисы, которые помогают создавать качественные презентации, инфографические конспекты и интерактивные задания (квизы, интеллект-карты и др.)
Всё это позволяет мне лучше вовлечь учеников в процесс обучения и сделать их знания более прочными, качественными и прикладными. Non scholae sed vitae discimus / «Не для школы, а для жизни мы учимся» — именно таков мой подход к обучению.
Как проходят занятия?
В рамках подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, ДВИ в МГУ им. М. В. Ломоносова и олимпиадам по каждой теме мы с учениками знакомимся с социально-историческим контекстом того или иного явления, на примерах (решая соответствующие экзаменационные материалы/кейсы) углубляем полученные знания. Отдельное внимание (при желании учеников) я уделяю формированию навыка написания эссе (необходимого на олимпиадах и ДВИ в МГУ), поскольку, на мой взгляд, очень важно уметь писать стилистически, логически и содержательно выверенные тексты.
Один раз в неделю ученики получают в электронном формате домашнее задание (абсолютно все материалы предоставляются, Вам не потребуется что-либо дополнительно докупать), которое включает два блока:
• теоретический блок, который предполагает самостоятельную работу с необходимой литературой по изученной теме (в т.ч. инфографические конспекты, презентации и др.);
• практический блок, который, как правило, вариативен — это могут быть как тематические задания формата ЕГЭ/ОГЭ (для закрепления материала), так и олимпиадные задания (например, написание эссе, решение логических и иных задач и др.).
При подготовке к университетским экзаменам/зачётам тактика занятий аналогична. Основной упор делается на углублённый анализ проблемных вопросов, теоретические аспекты конкретной темы и их практическое применение. Все необходимые учебники, релевантная судебная практика, задачи и др. высылаются ученику в электронном формате.
Форматы занятий:
I. Индивидуальные дистанционные/очные занятия:
— в случае выбора очных занятий выезд к ученику на дом оплачивается дополнительно (стоимость такси до ученика и обратно);
— поскольку мой рабочий график, как правило, практически полностью укомплектован, и я не имею возможности в моменте поставить другого ученика на заранее согласованное с Вами время вашего занятия, сразу проговариваю формат отмен/изменения времени (переносов) занятий:
— об отмене/изменении времени (переносе) занятия необходимо сообщать не позднее, чем за 24 часа до его начала;
— в случае отмены/изменения времени (переноса) занятия с вашей стороны позднее, чем за 24 часа до его начала, занятие полностью оплачивается:
а) при отмене — время отменённого занятия;
б) при изменении времени (переносе) занятия — оплачивается время несостоявшегося занятия и время занятия, перенесённого на новую дату/новое время.
II. Дистанционные занятия в мини-группе (до 10 человек):
— 12 занятий в месяц (по 3 занятия в неделю);
— оплата за месяц вперёд;
— пропуск занятия учеником не является основанием для возврата денежных средств, но всегда предоставляется видеозапись с пропущенного урока;
— занятия проводятся на удобной онлайн-платформе.
III. Разовая консультация. Стоимость однократного индивидуального занятия/консультации выше стандартной ставки и определяется по согласованию с учеником.
Моя экспертность, методика и многолетний опыт формируют наиболее простой и проверенный путь к желаемому Вами результату.
Я делаю всё, чтобы преподаваемые дисциплины были интересны и увлекательны, а занятия доставляли не только качественные, фундаментальные знания, но и положительные эмоции.
Ваша встречная добросовестная работа позволяет достичь всех поставленных целей. Чем больше Вы вкладываете, тем больше получаете, поскольку цените каждую минуту занятия, полноценно воспринимаете обратную связь, качественно выполняете домашние задания и, как следствие, получаете свой максимальный результат.
До встречи на занятиях! |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
6000-15000 |
|
|
Ученики: 8-11 классы, абитуриенты, студенты, взрослые
|
|
Репетитор по Истории
также является репетитором по
Обществознанию, Праву
|
|
|
|
Боброва Марина Васильевна
|
|
Город:
|
-
Алтайский государственный университет (АлтГУ), исторический факультет, выпускник, 1986 - 1991 г.
Образование: высшее
|
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
1200-2000 |
|
|
Ученики: 9-11 классы
|
|
Репетитор по Истории
также является репетитором по
Обществознанию
|
|
|
|
Асия Александровна
|
|
Город: г. Москва
|
-Университет, училище ( Ближний Восток). Киевский университет.Другие образования
Образование: не указано
|
- АРАБСКИЙ ЯЗЫК (от нулевого до сверхвузовского) очный и по СКАЙП).
- ТУРЕЦКИЙ (для начинающих. СКАЙП. ОЧНО).
- ПЕРСИДСКИЙ/ФАРСИ (для начинающих. СКАЙП. ОЧНО)
- ТАТАРСКИЙ (для начинающих. СКАЙП. ОЧНО).
- ИСЛАМСКИЕ науки (бесплатно).
- РКИ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ (ТОЛЬКО для НАЧИНАЮЩИХ в изучении русского, из числа АРАБОВ, ПЕРСОЯЗЫЧНЫХ (таджики, афганцы, иранцы, талышцы, курды...), ТЮРКОЯЗЫЧНЫХ (турки, киргизы, узбеки, татары, туркмены, курды, казахи... ОЧНО)";
- ИСТОРИЯ;
- ИСПАНСКИЙ (для начинающих. СКАЙП. ОЧНО).
- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА.
- КАЛЛИГРАФИЯ арабская (основы).
- МАШИНОПИСЬ.
- ЛФК
- ВЯЗАНИЕ, МАКРАМЭ;
- Основы КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ.
Занятия индивидуально и в группах. Выезд в любой район. Возможны занятия как ОЧНО, так и по СКАЙПу.
Основы Ислама.
Арабский язык - уровень от нулевого до наивысшего, даваемого в России по филологии арабского языка, любой возраст, любые аспекты языка. Преподавание арабского как русскоязычным так и носителям. Переводы научной литературы с русского на арабский и наоборот. Готовность обучать арабскому с акцентом на языковую сферу в которой в первую очередь заинтересован учащийся.
Образование:
- ВУЗ Ближнего Востока. Специальность: филология арабского языка, гуманитарные науки, Исламоведение. Училище (по филологии арабского) на Ближнем Востоке. Специальность: филология арабского языка (на отлично).
- Межотраслевой институт повышения квалификации руководящих работников академии Плеханова. Специальность: продвинутый пользователь компьютера, 2008 год.
- Московское училище повышения квалификации медработников со средним фармацевтическим образованием. Специальность: инструктор (м/с) по ЛФК и массажу детских ЛПУ, специализация. 1993 год. ММУ при ЦДРБ МЗ РСФСР (окончено на отлично). Специальность: медсестра.
- Московская музыкальная школа. Специальность: общее фортепиано.
- Киевский университет. Специальность: филология арабского.
- Ряд других образований (в педагогике, лингвистике, другие). Множество курсов иностр.языков (турецкий, франц., испанский, таджикский, татарский, другие).
Дополнительная информация:
В случае проведения занятия с мужчинами нужно, чтобы в помещении в месте с нами наличествовало третье лицо (как, к примеру, если занимающихся двое).
Имея опыт быстрого освоения языка, обучившийся языку у его носителей (в течении более чем 5-и лет как у нас так и зарубежном (побольше части в арабском ВУЗе) и зная об их носителях не по наслышке (ведь провела в контакте с ними порядка 20-и лет большую половину из, которых живя среди них) говорю на арабском языке, словно его носитель, получая оценку уровня знания мною языка со стороны многих из моих знакомых из арабской диаспоры (из числа сотрудников телевидения, аналитиков, лингвистов) как отличную (вплоть до того, что некоторые из арабов при первых минутах общения принимают за свою) и имея также практику преподавания и репетиторства арабского как его носителям так и соотечественникам, а также иным представителям ближнего и дальнего зарубежья. Занимаюсь при этом устной переводческой деятельностью (выставки, переговоры, лекции и преподаванием арабского). Знакома также со многими науками Ислама.
На языке говорю более 18 лет проучившись ему в рамках учебных заведений.
Преподавала как арабам так и персоязычным, русскоязычным, тюркоязычным и другим. Вела как групповые занятия так и индивидуальные. Обучала письму (с каллиграфией), чтению (особенно тех, кто стремиться читать аль-Куръан), речи, грамматике. Обучала людей как совершенно не знающих арабский, так и проучившихся ему несколько лет (как из числа взрослых арабов так и из числа студентов, проучившихся арабскому за рубежом и желающих закрепиться в нём). Знания на протяжении нескольких лет (включая наук‚ связанную с окончаниями в арабском языке и разборе слова, науку по словообразованию в арабском языке‚ науку правил красноречия арабского языка ‚ науку о правописании‚ чтении в арабском языке и др.) позволяют мне использовать свои навыки в разных преломлениях в различных поприщах. Умею доходчиво терпеливо разъяснить материал даже не доходчивому ученику (вне зависимости от его возраста, языка); умею стимулировать ученика на активную учёбу; выбор индивидуальной методики облегчаемый учащимся освоение языка. Понимая цели собеседников проставляю акценты в переводах на преследуемых ими задачами. Умению донести до аудитории правильную трактовку учения Ислама.
Прожила в арабской стране более 10 лет‚ хорошо узнав менталитет многих из современных арабов (вплоть до того‚ что знание их менталитета отличающегося отчасти от страны к стране позволяет зачастую мне определить представителем какой из арабских стран возможно является мой собеседник не только по его внешности или говору-диалекту, но и по его менталитету).
Москвичка‚ получившая для московского ребёнка обычное многостороннее образование (две школы‚ секции‚ кружки‚ студии‚ театры‚ выставки экскурсии, общества‚ студии). Став постарше пошло как по накатанной; почти во всех местах дальнейшего обучения училась либо на отлично‚ либо хорошо. Что же касается непосредственно арабского‚ то начала говорить и общаться на нём более 18 лет назад закрепив навык проучившись языку 5‚5 года официально (по большей части в арабском ВУЗе).
Изучала французский язык как в рамках МГУ, в некоторых других вузах РФ. Продолжаю изучать его и сейчас. На данный момент принимаю учеников с нуля.
Изучала испанский язык как в рамках МГУ так и на курсах испанского языка, а также рядом иных способов. Готова обучать грамматике испанского языка, языку повседневного общения./ На данный момент принимаю учеников с нуля.
Изучение турецкого проходила из уст его носителей. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
1000-1200 |
|
|
Ученики: дошкольники, 1-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
Репетитор по Истории
также является репетитором по
РКИ, Каллиграфии, Турецкому языку, Татарскому языку, Начальным классам, Испанскому языку, Персидскому языку, Арабскому языку, Азербайджанскому языку, Французскому языку, Узбекскому языку
|
|
|