|
Примеры: репетитор по математике в Москве, немецкий в Петербурге
Репетиторы по Французскому языку г. Мытищи
|
опыт: | более 32 лет |
отзывы: |
1
|
оценка: |
|
|
Петрова Юлия Владимировна (подробнее)
|
|
Город: г. Тула
|
-
Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого (ТГПУ им. Л.Н. Толстого), факультет иностранных языков, выпускник, 1990 - 1995 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
Подготовка к ЕГЭ, DELF (Уровни А1, А2, В1, В2), помощь по учебе. Подготовка к выезду за границу. Различные методики преподавания, аудирования, развитие разговорной речи и понимания, грамматические аспекты языка, увеличение словарного запаса. Использование различных учебных пособий (как русских, так и французских), аудио и видео материалов, тестов для проверки усвоенного материала. Возможен выезд на дом. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
1300-1500 |
|
|
Ученики: дошкольники, 1-11 классы, абитуриенты, студенты, взрослые
|
|
|
|
Матвеев Александр Александрович
|
|
Город:
|
-
Рижский технический университет, Факультет Автоматики и вычислительной техники, выпускник, 1980 - 1985 г.
Образование: высшее
|
Математика в школе. Подготовка к ЕГЭ, ГИА.
Математика в ВУЗе:
Аналитическая геометрия. Линейная алгебра. Комбинаторика. Математический анализ. Дифференциальное и интегральное исчисление. Функции нескольких переменных. Кратные интегралы. Числовые ряды. Функциональные ряды. Ряды Фурье. Операционное исчисление. Преобразование Лапласа. Z-преобразование. Преобразование Фурье. Функции комплексных переменных. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Дифференциальные уравнения в частных производных.
Дискретная математика.
Системы автоматического управления. Цифровые фильтры.
Финансовая и страховая математика.
■Mathematica 6.0.
■MatLab 7 Simulink.
■Maple 13.
■MathCad 14.
Опыт и достижения: Dr.Math., Ph.D. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
800-1600 |
|
|
Ученики: 6-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
Репетитор по Французскому языку
также является репетитором по
Информатике, Математике, Программированию, Теории вероятностей, Статистике, Латышскому языу (носитель языка), Физике, Компьютерной графике, Логике, Системному администрированию, Электротехнике, Химии, Экономике, Теоретической механике, Сопромату, Обществознанию, Немецкому языку, Начертательной геометрии, Итальянскому языку (носитель языка), Испанскому языку, Бухгалтерскому учету, Английскому языку, Биофизике, Русскому языку
|
|
|
|
Макшакова Анастасия Сергеевна (подробнее)
|
|
Город:
|
-
Тверской государственный университет (ТвГУ), Факультет романо-германской филологии, выпускник, 1997 - 2002 г.
-
Сорбонна, факультет прикладных иностранных языков, выпускник, 2002 - 2005 г.
-
Сорбонна, международный бизнес, выпускник, 2005 - 2007 г.
Образование: высшее
|
Предметы: немецкий язык, английский язык, французский язык.
Образование: Тверской государственный университет, факультет иностранных языков и межкультурной коммуникации (английский, немецкий языки) (диплом с отличием, 2002 г.).
Сорбонна (Париж IV) – бакалавр прикладных иностранных языков (английский, немецкий) (2005 г.); магистр международного бизнеса (2007 г.).
Окончила английскую гимназию в г. Твери.
Жила в Париже 6 лет.
Стажировалась в пресс-службе Совета Европы. Работала журналистом «Русской мысли», журнала «Франция» и «Вече Твери»; специалистом по связям с общественностью в компании «Тоталь» в Париже и корпорации «Юнайтед Текнолоджиз» в Москве.
Преподавала английский и немецкий языки в школах и гимназиях г. Твери учащимся 8-10 классов; английский язык французским школьникам в г. Париже (2 года).
Репетиторский опыт – с 1998 года.
Дистанционные занятия; ЕГЭ, ГИА по английскому языку; деловой английский, деловой французский, парижский французский, британский английский, подготовка к собеседованию, PET, FCE.
Подготовка к ЕГЭ, KET, PET, FCE, TOEFL. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
2500 |
|
|
Ученики: 10-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
Репетитор по Французскому языку
также является репетитором по
Английскому языку, Немецкому языку
|
|
|
опыт: | более 25 лет |
отзывы: |
2
|
оценка: |
|
|
Гаврюшина Юлия Владимировна (подробнее)
|
|
Город: г. Москва
|
-
Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ), факультет французского языка , выпускник, 1981 - 1986 г.
-
Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ), факультет английского языка (ФАЯ), выпускник, 1987 - 1990 г.
Образование: высшее
|
Предлагаю услуги репетитора с выездом на дом. Имею большой опыт индивидуального преподавания английского и французского языков детям (школьникам 1-11 класс включительно) и взрослым (нулевой, начальный, средний уровни, Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper Intermediate, Advanced).
Методика преподавания выбирается в зависимости от уровня и целей изучения языка.
О себе:
Образование: Московский Государственный Педагогический институт им.Мориса Тореза (теперь МГЛУ) - факультет французского языка, специальность: преподаватель французского языка и факультет английского языка, специальность: переводчик.
Коммуникабельная и доброжелательная.
Стоимость одного урока оговаривается индивидуально в зависимости от исходного уровня, поставленной цели, продолжительности занятий и стоимости проезда.
Занимаюсь удалённо - Skype. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
1000 |
|
|
Ученики: 1-10 классы, студенты, взрослые
|
|
Репетитор по Французскому языку
также является репетитором по
Английскому языку
|
|
|
|
Асия Александровна
|
|
Город: г. Москва
|
-Университет, училище ( Ближний Восток). Киевский университет.Другие образования
Образование: не указано
|
- АРАБСКИЙ ЯЗЫК (от нулевого до сверхвузовского) очный и по СКАЙП).
- ТУРЕЦКИЙ (для начинающих. СКАЙП. ОЧНО).
- ПЕРСИДСКИЙ/ФАРСИ (для начинающих. СКАЙП. ОЧНО)
- ТАТАРСКИЙ (для начинающих. СКАЙП. ОЧНО).
- ИСЛАМСКИЕ науки (бесплатно).
- РКИ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ (ТОЛЬКО для НАЧИНАЮЩИХ в изучении русского, из числа АРАБОВ, ПЕРСОЯЗЫЧНЫХ (таджики, афганцы, иранцы, талышцы, курды...), ТЮРКОЯЗЫЧНЫХ (турки, киргизы, узбеки, татары, туркмены, курды, казахи... ОЧНО)";
- ИСТОРИЯ;
- ИСПАНСКИЙ (для начинающих. СКАЙП. ОЧНО).
- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА.
- КАЛЛИГРАФИЯ арабская (основы).
- МАШИНОПИСЬ.
- ЛФК
- ВЯЗАНИЕ, МАКРАМЭ;
- Основы КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ.
Занятия индивидуально и в группах. Выезд в любой район. Возможны занятия как ОЧНО, так и по СКАЙПу.
Основы Ислама.
Арабский язык - уровень от нулевого до наивысшего, даваемого в России по филологии арабского языка, любой возраст, любые аспекты языка. Преподавание арабского как русскоязычным так и носителям. Переводы научной литературы с русского на арабский и наоборот. Готовность обучать арабскому с акцентом на языковую сферу в которой в первую очередь заинтересован учащийся.
Образование:
- ВУЗ Ближнего Востока. Специальность: филология арабского языка, гуманитарные науки, Исламоведение. Училище (по филологии арабского) на Ближнем Востоке. Специальность: филология арабского языка (на отлично).
- Межотраслевой институт повышения квалификации руководящих работников академии Плеханова. Специальность: продвинутый пользователь компьютера, 2008 год.
- Московское училище повышения квалификации медработников со средним фармацевтическим образованием. Специальность: инструктор (м/с) по ЛФК и массажу детских ЛПУ, специализация. 1993 год. ММУ при ЦДРБ МЗ РСФСР (окончено на отлично). Специальность: медсестра.
- Московская музыкальная школа. Специальность: общее фортепиано.
- Киевский университет. Специальность: филология арабского.
- Ряд других образований (в педагогике, лингвистике, другие). Множество курсов иностр.языков (турецкий, франц., испанский, таджикский, татарский, другие).
Дополнительная информация:
В случае проведения занятия с мужчинами нужно, чтобы в помещении в месте с нами наличествовало третье лицо (как, к примеру, если занимающихся двое).
Имея опыт быстрого освоения языка, обучившийся языку у его носителей (в течении более чем 5-и лет как у нас так и зарубежном (побольше части в арабском ВУЗе) и зная об их носителях не по наслышке (ведь провела в контакте с ними порядка 20-и лет большую половину из, которых живя среди них) говорю на арабском языке, словно его носитель, получая оценку уровня знания мною языка со стороны многих из моих знакомых из арабской диаспоры (из числа сотрудников телевидения, аналитиков, лингвистов) как отличную (вплоть до того, что некоторые из арабов при первых минутах общения принимают за свою) и имея также практику преподавания и репетиторства арабского как его носителям так и соотечественникам, а также иным представителям ближнего и дальнего зарубежья. Занимаюсь при этом устной переводческой деятельностью (выставки, переговоры, лекции и преподаванием арабского). Знакома также со многими науками Ислама.
На языке говорю более 18 лет проучившись ему в рамках учебных заведений.
Преподавала как арабам так и персоязычным, русскоязычным, тюркоязычным и другим. Вела как групповые занятия так и индивидуальные. Обучала письму (с каллиграфией), чтению (особенно тех, кто стремиться читать аль-Куръан), речи, грамматике. Обучала людей как совершенно не знающих арабский, так и проучившихся ему несколько лет (как из числа взрослых арабов так и из числа студентов, проучившихся арабскому за рубежом и желающих закрепиться в нём). Знания на протяжении нескольких лет (включая наук‚ связанную с окончаниями в арабском языке и разборе слова, науку по словообразованию в арабском языке‚ науку правил красноречия арабского языка ‚ науку о правописании‚ чтении в арабском языке и др.) позволяют мне использовать свои навыки в разных преломлениях в различных поприщах. Умею доходчиво терпеливо разъяснить материал даже не доходчивому ученику (вне зависимости от его возраста, языка); умею стимулировать ученика на активную учёбу; выбор индивидуальной методики облегчаемый учащимся освоение языка. Понимая цели собеседников проставляю акценты в переводах на преследуемых ими задачами. Умению донести до аудитории правильную трактовку учения Ислама.
Прожила в арабской стране более 10 лет‚ хорошо узнав менталитет многих из современных арабов (вплоть до того‚ что знание их менталитета отличающегося отчасти от страны к стране позволяет зачастую мне определить представителем какой из арабских стран возможно является мой собеседник не только по его внешности или говору-диалекту, но и по его менталитету).
Москвичка‚ получившая для московского ребёнка обычное многостороннее образование (две школы‚ секции‚ кружки‚ студии‚ театры‚ выставки экскурсии, общества‚ студии). Став постарше пошло как по накатанной; почти во всех местах дальнейшего обучения училась либо на отлично‚ либо хорошо. Что же касается непосредственно арабского‚ то начала говорить и общаться на нём более 18 лет назад закрепив навык проучившись языку 5‚5 года официально (по большей части в арабском ВУЗе).
Изучала французский язык как в рамках МГУ, в некоторых других вузах РФ. Продолжаю изучать его и сейчас. На данный момент принимаю учеников с нуля.
Изучала испанский язык как в рамках МГУ так и на курсах испанского языка, а также рядом иных способов. Готова обучать грамматике испанского языка, языку повседневного общения./ На данный момент принимаю учеников с нуля.
Изучение турецкого проходила из уст его носителей. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
667-700 |
|
|
Ученики: дошкольники, 1-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
Репетитор по Французскому языку
также является репетитором по
РКИ, Каллиграфии, Турецкому языку, Татарскому языку, Начальным классам, Испанскому языку, Персидскому языку, Арабскому языку, Азербайджанскому языку, Истории, Узбекскому языку
|
|
|