|
Примеры: репетитор по математике в Москве, немецкий в Петербурге
Репетиторы
|
опыт: | более 38 лет |
отзывы: |
2
|
оценка: |
 |
|
Борисевич Владислав Гурьевич (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Гитара
|
Город: г. Москва
|
-
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет) (МИРЭА), факультет электронных и квантовых приборов, выпускник, 1983 - 1989 г.
-
Заочный народный университет искусств, Факультет музыкального искусства , выпускник, 1984 - 1987 г.
-
Институт художественного образования РАО (), закончил аспирантуру, 2005 - 2008 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
Уч. степень: кандидат педагогических наук.
К обучению приглашаются взрослые и дети от 6 лет, как желающие научиться игре на классической гитаре «с нуля», так и уже имеющие опыт игры на инструменте. Также приглашаются учащиеся Детских музыкальных школ и Детских школ искусств, студенты музыкальных училищ и ВУЗов, аспиранты и профессиональные исполнители.
В процессе обучения используется авторская методика, которая разработана на основе идей выдающегося отечественного педагога Камилла Артуровича Фраучи. Она позволяет повысить стабильность игры во время ответственных мероприятий — концертов, экзаменов, конкурсов, повысить уровень и качество исполнения, снизить временные затраты на разбор и запоминание музыкального произведения, а также повысить эффективность домашних занятий в условиях дефицита времени.
Борисевич Владислав Гурьевич осуществляет педагогическую деятельность по следующим направлениям: обучение игре на классической гитаре: постановка рук, изучение основных приемов игры на инструменте, основы нотной грамоты, развитие музыкальных способностей, формирование и развитие исполнительской культуры; повышение уровня игры: специальные приемы игры на гитаре (баррэ, флажолеты, арпеджио, расгеадо, пассажная техника, легато), расширение репертуара (классические произведения, барочная музыка, джаз, обработки популярной музыки для классической гитары), аккордовый аккомпанемент с элементами импровизации, работа над развитием техники, культура звукоизвлечения, ансамблевая практика, секреты выдающихся гитаристов, методика эффективных домашних занятий, повышение стабильности исполнения и уменьшение сценического волнения, повышение мотивации; подготовка к поступлению в музыкальное училище/ВУЗ; подготовка к региональным и международным конкурсам любой степени сложности и любым другим ответственным выступлениям; консультации по вопросам подготовки и написания курсовых, дипломных работ, научных статей, а также кандидатских диссертаций, относящихся к педагогической области научных знаний (специальность: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (художественное воспитание в дошкольных учреждениях, общеобразовательной и высшей школе)); методическая помощь молодым преподавателям в работе с учениками.
Список опубликованных работ:
1. Борисевич В.Г. Методика работы над музыкальным произведением с незрячими и слабовидящими студентами-гитаристами // Научно-методические проблемы преподавания в специализированном ВУЗе искусств. Сборник статей. – М., 1997. – С. 106-114.
2. Борисевич В.Г. Использование психических процессов в обучении игре на гитаре // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: Тезисы международной научно-практической конференции 12-13 апреля 2005 г. – Тамбов: ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2005. – С. 39-42.
3. Борисевич В.Г. Особенности музыкального развития учащихся в процессе обучения игре на классической гитаре // Современное музыкальное и художественное образование (опыт, проблемы, перспективы): Материалы международной научно-практической конференции-съезда, состоявшейся в декабре 2005 г. – М.: МГПУ, 2006. – С. 215-217.
4. Борисевич В.Г. Проблемы обучения игре на гитаре в системе дополнительного образования // Современные проблемы и перспективы развития педагогики искусства и художественного образования в столице. Материалы научно-практической конференции, посвященной 10-летию Московского городского педагогического университета. – М.: МГПУ, 2006. – С. 127-130.
5. Борисевич В.Г. Формирование исполнительской культуры учащихся-гитаристов в системе дополнительного образования // Современные проблемы педагогики искусства: Материалы научно-практической конференции, состоявшейся в октябре 2006 г., посвященной памяти педагога и ученого Л.В. Горюновой. – М.: МГПУ, 2007. – С. 130-134.
6. Борисевич В.Г. Особенности формирования исполнительской культуры учащихся-гитаристов в системе дополнительного образования // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: Тезисы II международной научно-практической конференции 12-13 апреля 2007 г. – Тамбов: ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2007. – С. 83-85.
7. Борисевич В.Г. Исполнительская культура учащихся в свете концепций развивающего обучения // Педагогика искусства как новое направление гуманитарного знания. Часть III. – М.: ИХО РАО, 2007. – С. 25-30.
8. Борисевич В.Г. Анализ и устранение ошибочных действий // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: Тезисы III международной научно-практической конференции 12-13 апреля 2008 г. – Тамбов: ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2008. – С. 27-30.
9. Борисевич В.Г. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары // Искусство в школе. – 2008. – №2. – С. 78-80 (0,4 п.л.).
10. Борисевич В.Г. Особенности физики звукоизвлечения гитариста // Гитара: история, теория и практика: материалы международной научно-практической конференции «Ретроспектива и перспективы гитары». Вып. 1 / ред.-сост. Е.В.Студинов. – Псков: ПОИПКРО, 2008. – С. 36-42.
11. Борисевич В.Г. Применение импровизационного метода в развитии исполнительской культуры гитаристов // Tabula rasa: материалы I Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, дек. 2007 г. / ВМИИ им. П.А.Серебрякова; редкол.: Е.В.Смагина (отв. ред.) [и др.]. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2008. – С. 12-15.
12. Борисевич В.Г. Философско-педагогические основы развития исполнительской культуры учащихся // Музыка и этика: Сборник материалов научно-практической конференции / Ред. коллегия: Е.А.Бодина, Г.С.Алфеевская, Н.Н.Телышева. – М.: МГПУ,2008. – С. 127-137.
13. Борисевич В.Г. Особенности организации самостоятельных занятий учащихся-гитаристов // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: тезисы IV Международной научно-практической конференции 11-12 апреля 2009 г. / ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, – Тамбов 2009. – С. 39-42.
14. Борисевич В.Г. Премьера Антильского концерта в Москве // Гитаристъ. – 2008. – №2. – С. 3-4.
15. Борисевич В.Г. Воспоминания: Камилл Артурович Фраучи // Гитаристъ. – 2008. – №2. – С. 21.
16. Борисевич В.Г. Оптимизация музыкально-технического развития учащихся-гитаристов на начальном этапе музыкального образования // Модернизация содержания, методов и форм музыкального образования в современных условиях / Ред.-сост. Е.А. Бодина; ред. колл.: Г.С. Алфеевская, Н.Н. Телышева. – М.: МГПУ, 2009. – С. 187-194.
17. Борисевич В.Г. Особенности формирования мышления учащихся-гитаристов // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: Тезисы Пятой международной научно-практической конференции: 10-11 апреля 2010 г. / В.Р. Ганеев, редактор-составитель. - Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2010. - С. 103-105.
18. Борисевич В.Г. Развитие мышления гитаристов в процессе обучения исполнительскому мастерству // Развитие идей Д.Б. Кабалевского в современном музыкальном образовании: сб. материалов научно-практ. конференции, посвященной 105-летию со дня рождения Д.Б. Кабалевского / Ред. коллегия: Е.А. Бодина, Е.Г. Артемова. – М.: МГПУ, 2010. – С. 170-177.
19. Борисевич В.Г. Способы обработки информации в процессе работы над музыкальным материалом // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: тез. Шестой междунар. науч.-практ. конф., 16 – 17 апр. 2011 г. / ред.-сост. В. Р. Ганеев; Тамб. гос. муз.-пед. ин-т им. С. В. Рахманинова. – Тамбов, 2011. – С. 77-80.
20. Борисевич В.Г. Организация и развитие мышления гитаристов в процессе обучения. Научно-методическое пособие для преподавателей детских музыкальных школ и школ искусств. – М.: МГИУ, 2012. – 75 с. (Научно-методическое пособие).
21. Борисевич В.Г. Мышление гитаристов в процессе обучения: сущность, проблемы, методы развития // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: материалы Седьмой международной научно-практической конференции: 7-8 апреля 2012 г. / В.Р. Ганеев, редактор-составитель. – Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2012. - С. 63-65.
22. Борисевич В.Г. Классическая гитара в системе современных научных представлений // Гитаристъ. – 2012. – №1. – С. 55-57.
Кандидатская диссертация: Борисевич В.Г. Развитие исполнительской культуры учащихся-гитаристов в системе дополнительного образования: Дис. канд. пед. наук. – М., 2008. – 165 с.
Автореферат: Борисевич В.Г. Развитие исполнительской культуры учащихся-гитаристов в системе дополнительного образования: Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2008. – 17 с.
Переводы с английского языка:
1. М. Касха Новый взгляд на историю классической гитары // Гитаристъ. – 2008. – №1. – С. 24–33.
2. Интервью с Петером Фингером // Гитаристъ. – 2008. – №2. – С. 10–16. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Москва (ст. м. Пражская) |
не занимается |
не занимается |
|
1000-1500 |
- |
- |
|
|
Ученики: дошкольники, 1-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
|
опыт: | более 21 года |
отзывы: |
1
|
оценка: |
 |
|
Зайцев Сергей Сергеевич (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Математика, Физика
|
Город: г. Королев
|
-
Московский физико-технический институт (государственный университет) (МФТИ), Факультет физической и квантовой электроники (ФФКЭ), выпускник, 2001 - 2007 г.
Образование: высшее
|
Я – профессиональный преподаватель математики и физики.
Специализируюсь на подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, а также в конкретные ВУЗы.
Выпускник МФТИ (ФизТех). Стаж преподавания 20 лет.
За это время я подготовил более 300 учеников.
80% моих учеников сдают ЕГЭ на 75-85 баллов.
Максимальный результат: 100 балла по физике и 98 по математике.
Провожу занятия по СКАЙП с виртуальной обучающей доской. У ученика будет возможность не только видеть и слышать мои объяснения по заданному вопросу, но и самому писать на доске, а также рисовать графики. То есть, создается полный эффект присутствия на личной встрече с преподавателем. Обязательно налаживается контакт с учеником. Ведь личное отношение, тем более с преподавателем, крайне важно при обучении. Оно позволяет воспринимать процесс обучения как познавание нового и интересного, важного в жизни, а не как «обязаловку», которая нужна, по мнению многих учеников, только их родителям. И все это с возможностью оставаться дома и никуда не ездить. Фактически, занятия проходят дома у ученика, в привычной для него обстановке.
Обучение проходит по авторской системе с индивидуальным подходом к каждому ученику. Лёгкая, доступная форма изложения материала. Ликвидация пробелов в школьных знаниях, развитие интереса к науке, дополнительный материал, олимпиадные задачи, работа на опережение - помощь в освоении нового материала, проработка домашних заданий, подготовка к контрольным. Подготовка к поступлению в школы с углубленным изучением предметов, лицеи, колледжи. Дополнительно: интересные и нестандартные задачи, задачи не развитие логики, развитие навыков быстрого устного счета, возведения в квадрат и перемножения чисел в уме.
Примерный план занятий и методика преподавания:
Первый урок обязательно проходит в режиме "знакомства", налаживается контакт с учеником, формируется доверие и уважение к преподавателю как в профессиональном, так и в человеческом плане (психологическая сторона отношений "учитель-ученик" является не менее важной), выясняются интересы и увлечения (для дальнейшего использования в примерах и объяснениях для наилучшего понимания материала), а также выясняются текущая база знаний (предлагается решить несколько задач на основные темы), скорость обучаемости и усвоения материала (интеллектуальные способности) и основная цель занятий. После чего составляется индивидуальный план и график занятий, адаптированный непосредственно под этого ученика с целью обязательного достижения желаемого результата.
Необходимый уровень знаний до занятий:
Никаких требований к начальной подготовке не имеется. Единственное условие - строго обязательное выполнение всех домашних заданий и рекомендаций. После каждого урока я задаю домашнее задание, чтобы закрепить пройденный материал и потренировать ученика в самостоятельном решении задач. Все необходимые разъяснения к теории и решению задач даю в полном объеме на уроках, от ученика требуется лишь повторение пройденного на занятии. Такая методика способствует лучшему пониманию и закреплению материала на длительный срок (в отличие от системы «сдал-и-забыл»), что в дальнейшем ведет к желанию и способности самостоятельно изучать предмет и развитию интереса к нему.
Используемая литература и учебники:
Школьные учебники + Собственная методика и собственная база задач: материалы, накопленные за 12 лет преподавательской деятельности из разных учебников и пособий, а также разработанные самостоятельно + планирование всего курса и каждого урока в отдельности, адаптированных под цели и способности каждого конкретного ученика.
При необходимости могу работать по любой программе обучения, которая практикуется у вас в школе. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
Математика
|
- |
- |
3000 |
Физика(5.0)
|
- |
- |
3000 |
|
|
Ученики: 9-11 классы
|
|
|
опыт: | более 26 лет |
отзывы: |
1
|
оценка: |
 |
|
Макшакова Анастасия Сергеевна (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Английский язык, Немецкий язык, Французский язык
|
Город:
|
-
Тверской государственный университет (ТвГУ), Факультет романо-германской филологии, выпускник, 1997 - 2002 г.
-
Сорбонна, факультет прикладных иностранных языков, выпускник, 2002 - 2005 г.
-
Сорбонна, международный бизнес, выпускник, 2005 - 2007 г.
Образование: высшее
|
Предметы: немецкий язык, английский язык, французский язык.
Образование: Тверской государственный университет, факультет иностранных языков и межкультурной коммуникации (английский, немецкий языки) (диплом с отличием, 2002 г.).
Сорбонна (Париж IV) – бакалавр прикладных иностранных языков (английский, немецкий) (2005 г.); магистр международного бизнеса (2007 г.).
Окончила английскую гимназию в г. Твери.
Жила в Париже 6 лет.
Стажировалась в пресс-службе Совета Европы. Работала журналистом «Русской мысли», журнала «Франция» и «Вече Твери»; специалистом по связям с общественностью в компании «Тоталь» в Париже и корпорации «Юнайтед Текнолоджиз» в Москве.
Преподавала английский и немецкий языки в школах и гимназиях г. Твери учащимся 8-10 классов; английский язык французским школьникам в г. Париже (2 года).
Репетиторский опыт – с 1998 года.
Дистанционные занятия; ЕГЭ, ГИА по английскому языку; деловой английский, деловой французский, парижский французский, британский английский, подготовка к собеседованию, PET, FCE.
Подготовка к ЕГЭ, KET, PET, FCE, TOEFL. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
Английский язык(5.0)
|
- |
- |
2500 |
Немецкий язык
|
- |
- |
2500 |
Французский язык
|
- |
- |
2500 |
|
|
Ученики: 10-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
|
опыт: | более 19 лет |
отзывы: |
3
|
оценка: |
 |
|
Марина Джамаловна (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Математика, Химия
|
Город:
|
-
Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ВГСПУ), физический факультет, выпускник, 2014 - 2016 г.
Образование: высшее, педагогическое
Профессиональный опыт:
-
Башкирский государственный университет (БашГУ), химический факультет (химфак),2020 - 2021 г.
-
Башкирский государственный университет (БашГУ), биологический факультет,2020 - 2021 г.
|
Профессиональный репетитор по химии и биологии, а также по математике, опыт преподавания 11 лет. Готовлю учеников к сдаче ОГЭ, ЕГЭ, внутренним экзаменам ВУЗов. Мои ученики получают на экзаменах высокие баллы, что даёт им возможность обучаться в ведущих вузах России (МГУ, Первый МГМУ им. И.М.Сеченова, Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова, Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова, Московский Государственный Медико-Стоматологический Университет имени А.И. Евдокимова и др.). Также я готовлю учеников к поступлению в европейские ВУЗы. Помогаю студентам в написании контрольных работ. Работаю дистанционно. Дистанционные уроки проходят с использованием скайпа и виртуальной доски IDroo, демонстрацией учебного материала. Вы просто выбираете удобное для Вас время занятий. В назначенное время Вы включаете скайп, и мы начинаем работать. Материал для занятий, а также материал для самостоятельной работы я высылаю ученикам по электронной почте или в скайпе. Перед началом занятий проводится бесплатный ознакомительный урок. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
Математика(5.0)
|
- |
- |
1000-1200 |
Химия(5.0)
|
- |
- |
1000-1200 |
|
|
Ученики: 8-11 классы, абитуриенты
|
|
|
опыт: | более 30 лет |
отзывы: |
2
|
оценка: |
 |
|
Ларина Татьяна Николаевна (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Русский язык, Литература
|
Город: г. Новосибирск
|
-
Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ), Факультет русского языка и литературы, выпускник, 1995 - 2000 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
Эксперт ЕГЭ по русскому языку. Более 25 лет опыт работы в общеобразовательной школе. Профессиональный репетитор с опытом работы в онлайн-школе и на курсах по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в образовательных центрах. Успешно готовлю к ЕГЭ, ИС, ОГЭ и ВПР. Стабильно высокие результаты у учеников. Есть ученики, набравшие 85+ баллов на ЕГЭ.
Предлагаю занятия:
* Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе.
* Повышение успеваемости у школьников по русскому языку и литературе.
* Курсы повышения грамотности для детей и взрослых.
* Курсы каллиграфии.
* Подготовка в вуз.
В работе применяю собственную методику, основанную на системном подходе к изучению языка. Использую технологию проблемного обучения и индивидуальный подход. Считаю важным фактором для успешного обучения мотивацию, поэтому объясняю сложные темы понятно и интересно. В работе использую современные электронные учебники и пособия. Имею Сертификат и Нагрудный знак "Профессиональный репетитор".
Занятия провожу дистанционно на современных платформах. Курс обучения от 5 месяцев. При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ детально разбираем и прорабатываем каждое задание экзамена. Знания доводятся до автоматизма. Особое внимание уделяю подготовке к сочинению и изложению. Предлагаю индивидуальные занятия и групповые (3-5 человек) для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
Язык – это система, для усвоения которой требуется достаточное количество времени. Ранняя подготовка – это залог успеха. Совместная работа репетитора и ученика в комфортной атмосфере приводит к высоким результатам. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
Русский язык(5.0)
|
- |
- |
1000-1600 |
Литература
|
- |
- |
1500-2000 |
|
|
Ученики: 3-11 классы, абитуриенты, студенты, взрослые
|
|
|
опыт: | более 52 лет |
отзывы: |
1
|
оценка: |
 |
|
Зарайченко Виктор Евгеньевич (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Русский язык
|
Город: г. Ростов-на-Дону
|
-
Ростовский государственный университет (РГУ), филологический факультет (фил-фак), выпускник, 1967 - 1972 г.
Образование: высшее
|
Филолог, кандидат педагогических наук, доцент.
Требования к ученикам: школьники 8-11 классов, а также взрослые.
Готовлю к ЕГЭ, ГИА, обучаю умению писать изложение, сочинение, помогаю существенно повысить грамотность, культуру речи. Многолетний опыт приносит отличные результаты.
Продолжительность занятия - от 90 мин. Провожу занятия обычно по скайпу.
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Ростов-на-Дону, обл. Ростовская(Ворошиловский, проспект Космонавтов, район Северного жилого массива, около рынка "Квадро")
|
не занимается |
Skype и т.п. |
|
800-1200 |
- |
800-1200 |
|
|
Ученики: 8-11 классы
|
|
|
опыт: | более 15 лет |
отзывы: |
1
|
оценка: |
 |
|
Анестратенко Михаил Владимирович (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Вокал, Актерское мастерство
|
Город: г. Москва
|
-
Российская академия музыки имени Гнесиных (РАМ им. Гнесиных), вокальный факультет, выпускник, 2005 - 2010 г.
-
Российская академия музыки имени Гнесиных (РАМ им. Гнесиных), Музыковедение, закончил аспирантуру, 2010 - 2013 г.
-
Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма (АПРИКТ), Кафедра театрального искусства, выпускник, 2013 - 2015 г.
Образование: высшее
Профессиональный опыт:
-
Российская академия музыки имени Гнесиных (РАМ им. Гнесиных), вокальный факультет,2012 - ... г.
|
Образование: высшее.
2010 год - Российская Академия Музыки им. Гнесиных
Специальность: концертно-оперный певец, преподаватель академического вокала.
2013 - аспирантура Российской Академии Музыки им. Гнесиных.
Специальность научных работников: 17.00.02 - Музыкальное искусство, Искусствоведение.
2015 - Академия Переподготовки Работников Искусства и Культуры - специальность - режиссер музыкального театра (мастер курса - доктор искусствоведения, профессор Н.И. Кузнецов).
Ученая степень - кандидат искусствоведения.
Защита диссертации "Синтез искусств в музыкальном театре конца XIX - начала XX веков: истоки метода работы Ф.И. Шаляпина над ролью" на базе диссертационного совета Д 210.013.01
при Российском институте театрального искусства – ГИТИС состоялась 17 мая 2016 года. Специальность 17.00.01 - театральное искусство. Диссертационное исследование утверждено приказом 1086/нк Минобрнауки России от 10 августа 2016 года о выдаче диплома кандидата наук.
Опыт работы:
2005 – 2010 год обучение в РАМ им. Гнесиных (специальность: вокал; факультет: сольное академическое пение) параллельно с обучением:
участие с 2006 - 2010 год в спектаклях театра-студии РАМ им. Гнесиных под руководством заслуженного деятеля искусств, профессора Ю. А. Сперанского.
Преподавание с 2009 - 2010 год в РАМ им. Гнесиных актерского мастерства и сценического движения.
2010 – 2013 год обучение в аспирантуре РАМ им. Гнесиных. (кафедра теории музыки), (научный руководитель, кандидат искусствоведения Алеев В. В.; творческий руководитель, заслуженный артист России, солист ГАБТ, Григорьев А. И.). Тема научно-квалификацонной работы: «Оперно-сценическая деятельность Ф. И. Шаляпина: воплощение художественного образа». Выдан диплом государственного образца.
2009 – 2012 год ГБОУ ДОД г. Москвы «Детская музыкальная школа имени Ф. И. Шаляпина».
Должность: преподаватель академического вокала.
С 2012 года по настоящее время - Российская Академия Музыки имени Гнесиных.
Должность: преподаватель академического вокала СП колледжа, высшей квалификационной категории режиссер.
С 2016 года в качестве ассистента режиссера МГУК МТ «Новая Опера имени Е.В. Колобова» принимает участие в работе над спектаклями театра: «Евгений Онегин» П.И. Чайковского, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «О, Моцарт, Моцарт!..», «Князь Игорь» А.П. Бородина, «Трубадур» Дж. Верди, «Кошкин дом» П.П. Вальдгарда, «Россини», «Ромео и Джульетта» Ш. Гуно, «Царская невеста» Н.А. Римского-Корсакова, «Травиата» Дж. Верди, «Богема» Дж. Пуччини, «Набукко» Дж. Верди, «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова, «Фауст» Ш. Гуно, «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта, «Борис Годунов» М.П. Мусоргского, «Риголетто» Дж. Верди, «Любовный напиток» Г. Доницетти, «Щелкунчик» П.И. Чайковский, «Пассажирка» М. Вайнберга, «DIDO» Г. Перселл, «Школа жен» В.И. Мартынова, «Тристан и Изольда» и «Лоэнрин» Р. Вагнера, «Дитя и волшебство» М. Равеля, «Норма» В. Беллини, «Золушка» Дж. Россини, «Пряничный домик, или Гензель и Гретель» Э. Хумпердинка, «Лючия ди Ламермур» Г. Доницетти.
С 2017 года – действующий режиссер МГУК МТ «Новая Опера имени Е.В. Колобова». Совместно с режиссером А.Г. Вэйро осуществил semi-stage постановку оперы П.И. Чайковского «Иоланта» (в рамках гастролей театра Новая Опера на фестивале П.И. Чайковского в г. Хаапсалу в Эстонии).
В качестве режиссера-постановщика М.В. Анестратенко осуществил следующие постановки опер в музыкальном училище РАМ им. Гнесиных:
1. Г. Доницетти, «Любовный напиток» (2013 – 2014 учебный год).
2. В. Моцарт, «Свадьба Фигаро» (2014 – 2015 учебный год).
3. К. Монтеверди, «Коронация Поппеи» (2014 – 2015 учебный год).
4. Н. Римский-Корсаков, «Снегурочка» (2015 – 2016 учебный год).
5. Дж. Пуччини, «Джанни Скикки» (2016 – 2017 уч. год).
6. А.С. Даргомыжский, «Русалка» (2017 – 2018 уч. год).
Автор рабочей программы для колледжа РАМ им. Гнесиных, методических рекомендаций для преподавателей и студентов по дисциплинам сольное пение, сценическая подготовка (2013-2015 г.).
Автор статей в ведущих рецензируемых научных журналах, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ:
1. О влиянии русских художников на исполнительское творчество Ф. И. Шаляпина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – №1. С. 249 – 253.
2. О влиянии драматического искусства на исполнительское творчество Ф. И. Шаляпина // Музыкальная жизнь. – 2013. – №3. С. 76 – 79.
3. Истоки вокального мастерства Ф. И. Шаляпина // Театр. Живопись. Кино. Музыка (Альманах ГИТИС). – 2014. – №2. С. 147 – 165.
4. О влиянии отечественных представителей художественного направления символизма на оперно-исполнительское творчество Ф. И. Шаляпина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – №4. С. 240 – 243.
М.В. Анестратенко – автор статей в ведущих рецензируемых научных журналах, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ:
1. О влиянии русских художников на исполнительское творчество Ф. И. Шаляпина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – №1. С. 249 – 253.
2. О влиянии драматического искусства на исполнительское творчество Ф. И. Шаляпина // Музыкальная жизнь. – 2013. – №3. С. 76 – 79.
3. Истоки вокального мастерства Ф. И. Шаляпина // Театр. Живопись. Кино. Музыка (Альманах ГИТИС). – 2014. – №2. С. 147 – 165.
4. О влиянии отечественных представителей художественного направления символизма на оперно-исполнительское творчество Ф. И. Шаляпина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – №4. С. 240 – 243.
Другие работы, опубликованные М.В. Анестратенко в научных изданиях:
1. Развитие оперы на современном этапе: некоторые мнения // Исследования молодых музыковедов: Сб. статей. – М., 2011;
2. Развитие оперы как синтеза искусств: исторический ракурс // Музыка и философия. – М., 2012;
3. Ф. И. Шаляпин и художники-реалисты // Исследования молодых музыковедов: Сб. статей. – М., 2012.
4. Музыка как средство межнациональной коммуникации // Справочник классного руководителя. – М., ЗАО МЦФЭР, 2013.
5. О «Системе» оперно-сценического образа Ф.И. Шаляпина // Дмитриевские чтения. Сборник материалов XIX Вокально-практической конференции. – М., РАМ им. Гнесиных, 2017.
Также М.В. Анестратенко является активным участником многих всероссийских и международных конференций по проблемам сольного исполнительства и сценического мастерства: Исследования молодых музыковедов (РАМ им. Гнесиных, 2011, 2012); Наука и Философия (РАМ им. Гнесиных, 2011); Первая мировая война в культурологическом дискурсе (к 100-летию начала Первой мировой войны) (АПРИКТ, 2014); Методология современного театроведения (ГИТИС, 2015); XIX Вокально-практическая конференция «Дмитриевские чтения» (РАМ им. Гнесиных, 2017).
Среди учеников М.В. Анестратенко, солисты музыкальных театров РФ, лауреаты всероссийских и международных конкурсов, студенты средних и высших творческих учебных заведений г. Москвы.
Проводится обучение клиентов:
- По академическому вокалу. Постановка голоса. Развитие вокального диапазона. Подбор репертуара. Подготовка к поступлению в средне специальные и высшие музыкальные учебные заведения г. Москвы.
- По актерскому мастерству: направление - музыкальный театр, драматический театр, оперное искусство. По "Системе" Ф. И. Шаляпина. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Москва (ст. м. Полежаевская) |
г. Москва(все станции московского метрополитена в районе МЦК) (Любой округ) |
не занимается |
Вокал(5.0)
|
3000 |
3500 |
- |
Актерское мастерство
|
3000 |
3500 |
- |
|
|
Ученики: 9-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
|
|
Ченская Тамара Борисовна
|
Репетитор по предметам:
Химия
|
Город:
|
-
Ростовский государственный университет (РГУ), химический факультет, выпускник, 1959 - 1964 г.
Образование: высшее
|
Репетитор по химии онлайн.
Веду онлайн занятия по общей, неорганической и органической химии для школьников и студентов.
Закончила Ростовский-на-Дону государственный университет, химический факультет, по специальности химия.
Закончила аспирантуру Московского государственного университета.
Я кандидат химических наук, работала в Москве старшим научным сотрудником в ИСПМ РАН и с 1970 года занимаюсь со школьниками и студентами химией. В Германии преподавала химию в университете Дюссельдорфа. Мой урок стоит 1000 рублей за час или 1600 рублей за два часа. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
800-1000 |
|
|
Ученики: 9-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты
|
|
|
опыт: | более 14 лет |
отзывы: |
1
|
оценка: |
 |
|
Качесова Любовь Алексеевна (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Каллиграфия, Начальные классы, Подготовка к школе
|
Городa: г. Новосибирск, автодорога. 65 км Новосибирск-Ташанта
|
-
Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ), Институт детства, выпускник, 2011 - 2016 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
В системе образования 31 год. 13 лет работаю с детьми в начальной школы. 2 года работаю учителем-дефектологом.
Имею достаточный опыт работы с детьми разного уровня подготовки, а также с детьми разного интеллекта. Мои приоритеты: уважение к ребенку, устранение недочетов в учебе, раскрытие лучших личностных качеств. На моих занятиях дети не просто получают знания, но и учатся быть самостоятельными, ответственными, повышают уровень успеваемости, получают уверенность в своих знаниях, развивают свой потенциал, желание учиться и развиваться.
Работаю над:
• Подготовка к школе (обучение чтению, письму, русскому языку, математике, окружающему миру)
• Повышение самооценки
• Повышение успеваемости
• Интерес к знаниям
• Помощь с домашними заданиями.
• Выявление и устранение сложностей и пробелов в знаниях
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Новосибирск, обл. Новосибирская(Богдана Хмельницкого 90)
автодорога. 65 км Новосибирск-Ташанта, р-н. Искитимский, обл. Новосибирская(Вертковская 40)
|
г. Новосибирск, обл. Новосибирская
|
Skype и т.п. |
Каллиграфия
|
800-1500 |
1000-2000 |
600-1200 |
Начальные классы(5.0)
|
800-1500 |
1000-2000 |
600-1200 |
Подготовка к школе
|
800-1500 |
1000-2000 |
600-1200 |
|
|
Ученики: дошкольники, 1-6 классы
|
|
|
опыт: | более 33 лет |
отзывы: |
2
|
оценка: |
 |
|
Гнатко Надежда Николаевна (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Химия
|
Город: г. Долгопрудный
|
-
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), химический факультет (химфак), выпускник, 1972 - 1977 г.
Образование: высшее
Профессиональный опыт:
-
Московский физико-технический институт (государственный университет) (МФТИ), факультет Молекулярной и биологической физики (ФМБФ),1995 - ... г.
-
Московский физико-технический институт (государственный университет) (МФТИ), факультет нано-, био-, информационных и когнитивных технологий,2010 - ... г.
|
Кандидат химических наук (1983 г.).
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, химический факультет (красный диплом, 1977 г.).
Автор обучающих программ по подготовке к ЕГЭ по химии.
Опыт преподавания – 27 лет (школа, физико-технический лицей, ВУЗ). Преподаватель МФТИ – 22 года
Репетиторский опыт – 26 лет. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Долгопрудный, обл. Московская
|
не занимается |
Skype и т.п. |
|
1500-2500 |
- |
1500-2500 |
|
|
Ученики: 7-11 классы, абитуриенты, студенты, взрослые
|
|
|
|
Устинов Сергей Владимирович
|
Репетитор по предметам:
Английский язык, Греческий язык, Иврит, Испанский язык
|
Город: г. Чебоксары
|
-
Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков (ГГПИИЯ), Педагогический факультет, выпускник, 1978 - 1983 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
Закончил Горьковский институт иностранных языков им. Н.Я. Добролюбова в 1983 году по специальности преподаватель английского и испанского языков, получил диплом с отличием. Преподаю с 1983 года. Преподавал английский и испанский языки в школе, на различных курсах и в ВУЗах. Успешно готовил учеников к TOEFL и IELTS. Преподаю также новогреческий язык и иврит. Большое внимание уделяю постановке правильного произношения и тренировке восприятия и понимания речи на слух. Преподаю общий курс языка с упором на современный разговорный язык |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Чебоксары, Чувашия. Чувашская Республика -(Энтузиастов 5 кор.1)
|
не занимается |
Skype и т.п. |
Английский язык
|
700-2000 |
- |
700-2000 |
Греческий язык
|
700-2000 |
- |
700-2000 |
Иврит
|
700-2000 |
- |
700-2000 |
Испанский язык
|
700-2000 |
- |
700-2000 |
|
|
Ученики: 8-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
|
|
Кузнецов Дмитрий Андреевич
|
Репетитор по предметам:
Биология, Химия
|
Город:
|
МГОУ, биохим, 5 курс
Образование: незаконченное высшее , педагогическое
|
Помощь в освоении биологии. Подготовка к ЕГЭ, выпускным и вступительным экзаменам; ликвидация пробелов школьного курса, обобщение и интегрирование знаний, углубленное изучение предмета. Индивидуальный подход (в каждом случае совместно создается индивидуальный годовой план занятий), терпение, добросовестность, порядочность.
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
Биология
|
- |
- |
3000-3500 |
Химия
|
- |
- |
3000-3500 |
|
|
Ученики: 5-11 классы, абитуриенты, студенты, взрослые
|
|
|
опыт: | более 23 лет |
отзывы: |
2
|
оценка: |
 |
|
Черногорова Лариса Викторовна (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Химия
|
Город:
|
-
Липецкий государственный педагогический университет (ЛГПУ), биолого-химический факультет, выпускник, 1987 - 1992 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
Профессиональный репетитор по химии.
Педагогический стаж 28 лет. Подготовка к ЕГЭ с 2001 года.
Хорошо знаю структуру экзамена, все его нюансы и "подводные камни". Мои ученики сдают на 80+ баллов, имею четыре 100-бальника.
На ОГЭ только "5" и "4".
Буду рада помочь и Вам подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ по химии на высокий балл.
Предлагаю дистанционные занятия в режиме онлайн ( Skype, Google Meet). Периодичность и продолжительность занятий - по договорённости. Возможно обучение в паре или мини-группе.
Также помогу:
• изучить химию с нуля;
• устранить пробелы в усвоении школьной программы;
• углубить знания по предмету;
* справиться с домашними заданиями;
• подготовиться к контрольным и проверочным работам;
• решить контрольную работу. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
1500-2500 |
|
|
Ученики: 8-11 классы
|
|
|
|
Прилуцкая Татьяна Викторовна
|
Репетитор по предметам:
Химия
|
Город:
|
-
Московский педагогический государственный университет им. Ленина (МПГУ), химический факультет, выпускник, 1972 - 1977 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
! Хочешь сдать ЕГЭ и ОГЭ на 90+?!!
Результаты моих учеников 97-71 балл. Средний балл моих учеников за 2020 год - 83 балла.
Готова подготовить Вас! Моё предложение: 1500 руб. / 60 мин
• Опыт педагогической работы 42 года (династия педагогов) - школа, ВУЗ – преподаватель, зам. директора, проректор, председатель приемной комиссии (Москва и Чехия)
• Методист высшей категории, Эксперт ЕГЭ.
• Соучредитель Международного Гуманитарно-Экологического Института (Чехия)
• Автор научных работ в международных и российских журналах
• Руководитель инновационных площадок «Система Этической культуры»
• Ведущий специалист направления «Образовательный туризм». Помощь в поступлении в Вузы и колледжи Чехии и Словакии.
• Авторские методики преподавания химии.
Предлагаю ДИСТАНЦИОННЫЕ занятия:
— 8-9 обязательных занятий в месяц по СКАЙПУ (индивидуально или в мини-группе (2-3 человека);
— использование графического планшета;
— занятия по скриптам и материалам (я высылаю - Вы распечатываете);
— использование видеоматериалов с опытами для лучшего понимания и запоминания;
— постоянную практику и решение пробных вариантов;
— систему мотивации.
• Занятия провожу ДИСТАНЦИОННО. Занятия проходят по Skype. Использую графический планшет во время занятия, и у ученика на экране в реальном времени высвечивается всё, что я пишу. Ученик видит всё на экране своего компьютера.
• На занятиях обязательно нахожу подход к ученику, стараюсь разнообразить процесс обучения. Я считаю, что залог успеха - это интерес ученика к предмету, Демонстрирую достаточное количество опытов, что позволяет лучше запомнить химические свойства веществ.
• Перед каждым занятием высылаю скрипты для записи на них во время занятий, которые ученик должен предварительно распечатать, чтобы экономить время.
• Домашние задания (тесты) составляю индивидуально и обязательно с учетом КОДИФИКАТОРА ФИПИ. Проверяю их перед каждым новым занятием. Родителям высылаю отчет об успеваемости (по согласованию).
• Высылаю и конспекты с теоретическим материалом, по которым и идет мое объяснение. Таким образом, у ученика формируется полный комплект изученного материала.
• Постоянная поддержка и связь по Skype и WhatsApp в течение всей подготовки.
Занятия провожу очень результативно и комфортно для Вас! Уверенно, шаг за шагом, ученик приобретает твердые знания и уверенность в своих силах. Мои занятия понятны, интересны и продуктивны!
Буду рада видеть вас на своих занятиях!
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
1300-2000 |
|
|
Ученики: 8-11 классы, абитуриенты
|
|
|
|
Гросман Ефим Григорьевич
|
Репетитор по предметам:
Психолог
|
Город: г. Москва
|
-
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), факультет социальной психологии (ФСП), выпускник, 1987 - 1992 г.
Образование: высшее
|
Психологическое консультирование. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Москва (ст. м. Речной Вокзал, ст. м. Краснопресненская) |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
2500 |
- |
2000 |
|
|
Ученики: студенты, взрослые
|
|
|