|
Примеры: репетитор по математике в Москве, немецкий в Петербурге
Репетиторы по Обществознанию г. Мытищи
|
|
Гаврилов Алексей Александрович
|
|
Город:
|
-
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), юридический факультет (юрфак), выпускник, 2013 - 2017 г.
-
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), юридический факультет (юрфак), выпускник, 2017 - 2019 г.
Образование: высшее
|
Добрый день!
С 2013 года я успешно преподаю следующие предметы:
— обществознание
— история
— право и отраслевые юридические дисциплины
— экономика
— основы финансовой грамотности
— инвестирование на фондовом рынке
Я с отличием окончил юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова (бакалавриат и магистратуру).
Действующий эксперт ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию и истории (имеются удостоверения ФИПИ).
Преподаватель Лицея НИУ ВШЭ в 9−11 классах.
Стоимость моих занятий складывается из следующих аспектов:
1. Я имею 10-летний профессиональный опыт преподавания
2. У меня есть собственная эффективная методика подготовки, зарекомендовавшая себя на сотнях учеников
3. Отличные результаты учеников, которые подтверждаются реальными отзывами
4. Имею огромный опыт работы как педагогом в лицее с большими группами ребят, так и в формате частного преподавания
5. Я систематически обновляю и совершенствую свои материалы — конспекты, презентации, инфографику и др., чтобы сделать обучение более эффективным и интересным
6. Формат экзаменов каждый год меняется, и я трачу большое количество времени на подготовку таких авторских материалов (включая теоретические конспекты по каждой теме и развёрнутую практику для отработки полученных знаний), которые актуальны современным требованиям экзамена
7. Каждый год я закупаю все актуальные учебники, трачу время и деньги на их сканирование, чтобы мои ученики ничего не докупали дополнительно и пользовались самими свежими материалами
8. Для каждого ученика я составляю индивидуальную программу подготовки, которая подстроена именно под его задачи и цели, а также учитывает особенности и тип его личности
9. Я готовлюсь к каждому занятию и с максимальной пользой для ученика даю качественную обратную связь. Даже у профессионального репетитора подготовка к каждому занятию может занимать 2−3 часа, поскольку жизнь стремительно движется вперёд, законодательство и макроэкономическая ситуация меняются, критерии и система оценивания экзаменов динамичны. Я трачу много времени на составление и проверку домашних заданий, даю максимально подробную и понятную ученику обратную связь, и это также включается в цену
10. Я постоянно повышаю свою квалификацию и навыки как эксперта. Профессиональное обучение составляет ощутимую часть затрачиваемых средств. Я глубоко погружаюсь в свою профессиональную область и поэтому даю качественные знания, которые ученики применяют не только для успешной сдачи экзамена, но и на практике в дальнейшей жизни (например, в рамках спецкурсов по экономике, инвестициям на фондовом рынке и праву). Я не прохожу обучение для «галочки». Все материалы с программ повышения квалификации, включая разработки с обучений для экспертов от ФИПИ, составителей заданий ЕГЭ, ОГЭ и олимпиад, я применяю на занятиях со своими учениками
11. Мои занятия максимально интерактивны и динамичны, поэтому комфортны и приятны для учеников. Им интересно со мной учиться. Современное обучение без визуализации и цифровых технологий не эффективно. Я оплачиваю платформы, платные подписки и облачные сервисы, на которых хранятся материалы, а также сервисы, которые помогают создавать качественные презентации, инфографические конспекты и интерактивные задания (квизы, интеллект-карты и др.)
Всё это позволяет мне лучше вовлечь учеников в процесс обучения и сделать их знания более прочными, качественными и прикладными. Non scholae sed vitae discimus / «Не для школы, а для жизни мы учимся» — именно таков мой подход к обучению.
Как проходят занятия?
В рамках подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, ДВИ в МГУ им. М. В. Ломоносова и олимпиадам по каждой теме мы с учениками знакомимся с социально-историческим контекстом того или иного явления, на примерах (решая соответствующие экзаменационные материалы/кейсы) углубляем полученные знания. Отдельное внимание (при желании учеников) я уделяю формированию навыка написания эссе (необходимого на олимпиадах и ДВИ в МГУ), поскольку, на мой взгляд, очень важно уметь писать стилистически, логически и содержательно выверенные тексты.
Один раз в неделю ученики получают в электронном формате домашнее задание (абсолютно все материалы предоставляются, Вам не потребуется что-либо дополнительно докупать), которое включает два блока:
• теоретический блок, который предполагает самостоятельную работу с необходимой литературой по изученной теме (в т.ч. инфографические конспекты, презентации и др.);
• практический блок, который, как правило, вариативен — это могут быть как тематические задания формата ЕГЭ/ОГЭ (для закрепления материала), так и олимпиадные задания (например, написание эссе, решение логических и иных задач и др.).
При подготовке к университетским экзаменам/зачётам тактика занятий аналогична. Основной упор делается на углублённый анализ проблемных вопросов, теоретические аспекты конкретной темы и их практическое применение. Все необходимые учебники, релевантная судебная практика, задачи и др. высылаются ученику в электронном формате.
Форматы занятий:
I. Индивидуальные дистанционные/очные занятия:
— в случае выбора очных занятий выезд к ученику на дом оплачивается дополнительно (стоимость такси до ученика и обратно);
— поскольку мой рабочий график, как правило, практически полностью укомплектован, и я не имею возможности в моменте поставить другого ученика на заранее согласованное с Вами время вашего занятия, сразу проговариваю формат отмен/изменения времени (переносов) занятий:
— об отмене/изменении времени (переносе) занятия необходимо сообщать не позднее, чем за 24 часа до его начала;
— в случае отмены/изменения времени (переноса) занятия с вашей стороны позднее, чем за 24 часа до его начала, занятие полностью оплачивается:
а) при отмене — время отменённого занятия;
б) при изменении времени (переносе) занятия — оплачивается время несостоявшегося занятия и время занятия, перенесённого на новую дату/новое время.
II. Дистанционные занятия в мини-группе (до 10 человек):
— 12 занятий в месяц (по 3 занятия в неделю);
— оплата за месяц вперёд;
— пропуск занятия учеником не является основанием для возврата денежных средств, но всегда предоставляется видеозапись с пропущенного урока;
— занятия проводятся на удобной онлайн-платформе.
III. Разовая консультация. Стоимость однократного индивидуального занятия/консультации выше стандартной ставки и определяется по согласованию с учеником.
Моя экспертность, методика и многолетний опыт формируют наиболее простой и проверенный путь к желаемому Вами результату.
Я делаю всё, чтобы преподаваемые дисциплины были интересны и увлекательны, а занятия доставляли не только качественные, фундаментальные знания, но и положительные эмоции.
Ваша встречная добросовестная работа позволяет достичь всех поставленных целей. Чем больше Вы вкладываете, тем больше получаете, поскольку цените каждую минуту занятия, полноценно воспринимаете обратную связь, качественно выполняете домашние задания и, как следствие, получаете свой максимальный результат.
До встречи на занятиях! |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
6000-15000 |
|
|
Ученики: 8-11 классы, абитуриенты, студенты, взрослые
|
|
Репетитор по Обществознанию
также является репетитором по
Истории, Праву
|
|
|
|
Боброва Марина Васильевна
|
|
Город:
|
-
Алтайский государственный университет (АлтГУ), исторический факультет, выпускник, 1986 - 1991 г.
Образование: высшее
|
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
1200-2000 |
|
|
Ученики: 9-11 классы
|
|
Репетитор по Обществознанию
также является репетитором по
Истории
|
|
|